1.1.2. Тяговая динамика машины

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Машиностроение

Основой большинства расчетов колесных и гусеничных машин является тяговая дина­мика их рабочих режимов. Уравнения движе­ния машины можно получить несколькими способами, из которых наибольшее распро­странение получили три: с помощью уравне­ний Лагранжа второго рода; на основе второго закона Ньютона; с использованием принципа Даламбера.

1.1.5

Метод Лагранжа второго рода дает пре­имущество при исследовании сложных систем со многими степенями свободы, второй закон Ньютона и принцип Даламбера используются для анализа более простых систем.

Тип машин

-/о

Kf

п

Легковые автомобили

0,01...0,015

(6...8)10-6

1,5...2,0

Автомобили общетранспортного назначения

0,08...0,02

(8...10)10-5

1,0...1,2

Автомобили высокой проходимости

0,03...0,06

(2...2,5)10-4

1,0...1,2

Гусеничные транспортно-тяговые машины

0,04...0,98

(4...6)-10-4

1,2...1,6

Колесные тракторы

0,05...0,09

(8...10) 10~5

1,0...1,1

Гусеничные тракторы

0,06...0,012

(2...5)10-6

1

 

Такая совмещенная характеристика по­зволяет сразу определять предельные тяговые возможности по условию, а также максимальную скорость по вероятност­ным значениям . Так, при веро­ятностном значении и коэффициентах суммарное сопротивление движе­нию. Если бы коэффициент сопротивления качению, а следовательно, движению не зависел от скорости, то при та­ком суммарном коэффициенте сопротивления движению можно было бы реализовать при отсутствии буксования (ст = 0) скорость в случае буксования дей­ствительная скорость равна скорости . Однако для всех колесных и гусеничных ма­шин коэффициенты сопротивления качению (и движению) на всех типах грунтов возраста­ют с увеличением скорости. Поэтому при со­противлении движению машина может развивать скорость не более без буксования и при буксовании (а, =0,75).

  1.1.61.1.7

У тяговых машин (тракторы, дорожно- строительные машины и др.) особое значение имеет возможность создания и реализации максимальной силы на крюке или силы на рабочих органах. Для этих машин тягово- динамическая характеристика не дает нужной информативности. Поэтому применительно к ним уравнения тяговой динамики представля­ют в виде графика тяговой характеристики - зависимостей реализуемой мощности и ско­рости, коэффициента буксования и других параметров от силы на крюке.



 

Поиск


Сейчас 30 гостей онлайн





Забыли данные входа на сайт?