1.2.2. Тягово-скоростные свойства

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Машиностроение
Тягово-скоростные свойства (ТСС) определя­ют возможные по характеристикам двигателя или сцепления движителя с грунтом диапазо­ны изменения скоростей движения и предель­ные интенсивности разгона при ее работе в различных дорожных условиях. Оценка ТСС проводится сопоставлением оценочных пока­зателей . с нормативными (рекомендуемыми) значениями, или с соответствующими показа­телями аналогов.
Единичными оценочными показателями ТСС колесных и гусеничных машин являются:
1) максимальная скорость движения;
2) время разгона на заданном пути;
3) время разгона до заданной скорости;
4) скоростная характеристика "разгон-выбег"
5) скоростная характеристика разгона на высших передачах,
6) скоростная характеристика на дороге с пе­ременным продольным профилем, (скоростная часть топливно-скоростной характеристики по магистр ально- холмистой дороге);
7) минимально устойчивая скорость;
8) максимальный преодолевае­мый подъем ;
9) установившаяся скорость на затяжном подъеме;
10) ускорения при разгоне;
11) сила тяги на крюке;
12) длина динамически преодоле­ваемого подъема [5].
1.2.2 
Для оценки тягово-скоростных свойств тракторов при выполнении ими транспортных работ используют, как правило. При выполнении тяговых работ опреде­ляющими являются тяговые свойства. Обоб­щенным показателем ТСС является средняя скорость движения.
1.2.3 
Обобщенный показатель vcpрассчиты­вается различными способами. Простейший основан на корреляционной связи средней и максимальной скоростей при определен­ных условиях движения. Например, при дви­жении автопо'езда по магистрали vcp=(0,65 ... 0,76)vmax. Наиболее точный спо­соб расчета vcpоснован на интегрировании дифференциального уравнения движения по участкам дорог с помощью ЭВМ. На среднюю скорость движения машины существенно влияют эксплуатационные и конструктивные факторы. Среди эксплуатационных опреде­ляющее влияние оказывают дорожные усло­вия, в том числе различные помехи (например, в городе - число и режим работы светофоров). К конструктивным факторам относятся: удельная мощность, число передач, обтекаемость машины, качество шин (коэф­фициент сопротивления качению).
Следует учесть, что в реальных условиях эксплуатации машины имеют технические параметры более низкие, чем заявленные в паспорте.


 

Поиск


Сейчас 33 гостей онлайн





Забыли данные входа на сайт?