Машины из бумаги своими руками - Порше-928

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Поделки из бумаги

Модель этой машины с самого начала предназнача­лась для серийного производства. Перед конструкторами, создававшими машину в се­мидесятых годах прошлого столетия, стояли задачи максимально сохранить характерный для семейства «Порше» внешний вид кузова, получив при этом высокие аэродинамические показатели. Оригинальная компоновка узлов машины, предусматри­вающая большой вынос двигателя вперед, ко­робка передач, совмещенная с главной переда­чей задних колес, по-своему отвечали этим ус­ловиям.

porshe_4

Дизайнеры «Порше» даже «перевыполнили план», придумав для нового автомобиля покрытия, по­зволяющие придать машине «нестареющий» внешний вид. Бампер машины был изготовлен из особых полиуретановых смол на алюминиевом каркасе и окрашен в цвет кузова двухкомпонентным лаком на полиуретановой основе. Таким обра­зом бампер «Порше» «выцветал» с годами так же, как кузов. Современные материалы были использованы и при отделке самого кузова машины. Передние крылья, двери и капот двигателя машины были выполнены из алюминия. Конструкция же бензобака машины для сни­жения веса была решена в пластике.

Поворотные фары стали «изюминкой» этой модели «Порше», рассеиватели которых в нерабочем состо­янии располагались заподлицо с поверхностью кузова машины. Новинкой для того времени стал и так называемый интегрированный бампер, а отли­чительной особенностью модели машины стали чересчур выпуклые боковины кузова.

В 1977 году новый четырехместный «Порше» сошел с конвейера. Мощность восьмицилиндро­вого двигателя с рабочим объемом 4474 см3 со­ставляла 240 л.с., что в совокупности с призе­мистым, обтекаемым силуэтом машины делало её одной из самых быстрых на нашей планете.

porshe_1

Нагрузки при этом распределялись вдоль ку­зова машины весьма равномерно, благодаря чему иду­щий по трассе 928-й «Порше» «прижимался» к асфальту. Пять передач позволяли машине развивать скорость 230 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6,8 с. Расход топлива при езде машины по горо­ду составлял 17 литров на 100 километров.

Для сборки бумажной модели 928-ого «Порше» вам понадобятся клей ПВА, нож ницы, резак, шило, деревянные палочки круглого сечения диаметром 2,5 мм для изготовления осей 24 и 25.

Основные узлы машины «Порше-928» — ку­зов, шасси и колеса.

Мелкие цифры на клапанах деталей машины или рядом с ними означают, что эту деталь надо склеить с той, чей номер указан (полная схема сборки доступна для скачивания здесь).

Вырежьте днище 1, шпангоуты 2, 3, 4, 5 и цент­ральное ребро жесткости — 6, 7, 8, 9, 10, переведи­те контуры на картон и аккуратно вырежьте. Собе­рите конструкцию, как показано на рисунке 3. Применяя клей ПВА, эти детали машины можно клеить встык, а можно и использовать соразмерные отрез­ки бумажных полос, согнув их уголком. Приклей­те колесные арки 11, как показано на рисунке 3.

porshe_3

Прежде чем приклеить выпуклые боковые дета­ли 12, 13 к шасси 1, слегка изогните их по форме шпангоутов 2 — 5, которые также подклеиваются к данной конструкции. Предварительно отформо­вав детали порше, приклейте по месту лобовое (ветровое) стекло и уже от него клейте капот 15, крышку и заднюю часть 16.

Монтируя крышу машины «Порше», поэтапно намазывайте клеем клапаны небольшими участками; проклеив один участок, дайте ему высохнуть, прежде чем начи­нать клеить следующий. При этом полезно помо­гать себе спицей, прижимая клапаны изнутри.

При склеивании есть смысл время от времени проверять качество работы, осматривая модель машины на некотором расстоянии, заметив неточности, мож­но исправить их, пока клей еще не застыл.

Собирая колеса «Порше», отформуйте деталь 19 — «про­тектор», — несколько раз проведите плоскостью по ребру стола или намотайте ее на цилиндричес­кую поверхность. В последнюю очередь приклейте передние и задние фонари машины 20 — 23.

Статья подготовлена по материалам журнала «Левша».



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск


Сейчас 116 гостей и 2 пользователей онлайн





Забыли данные входа на сайт?