Машины из бумаги своими руками - Альфа Ромео Турбо

Рейтинг пользователей: / 95
ХудшийЛучший 
Поделки из бумаги
В данной статье мы предлагаем вам собрать из бумаги своими руками модель известного автомобиля AlfaRomeoTurbo (Альфа Ромео Турбо).
alfa romeo-75
 
Alfa Romeo 75  США — Alfa Romeo Milano) — спортивный седан класса D, выпускавшийся итальянской фирмой  Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами. AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) была коммерчески достаточно успешной, в течение трёх лет было произведено 375,257 автомобилей и к 1992 общее количество произведённых автомобилей составляло около 187,300.
 
AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giuletta и Alfetta  (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин. Кузов AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) был исполнен в форме ударного клина, суживающегося к фронтальной части с прямоугольными фарами и соответствующей сеткой радиатора. Особенностью AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению «зад/перед». Это достигалось установкой на AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом. Передняя часть подвески — комбинация торсионного вала и амортизатора, а сзади — дорогостоящая подвеска «де Дион» с амортизаторами; такой выбор был обусловлен стараниями оптимизировать управляемость автомобиля. Коленчатый вал двигателя AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) присоединён напрямик к карданному валу, который шёл по дну автомобиля от двигателя до КПП, и вращался со скоростью двигателя. Вращающиеся сегменты были соединены эластичными «бубликами» для предотвращения вибрации и повреждения двигателя и коробки. Диапазон двигателей при старте продажAlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) включал 4-цилиндровые 1.6-, 1.8- и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0-л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6. Однако в Северной Америке продавались только автомобили AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) с 2.5- и 3-литровыми V6-двигателями, с1987 по 1989 год.
Для своего времени интерьер выделялся передовым диагностическим компьютером, который следил за состоянием систем и предупреждал водителей о потенциальных проблемах.
На Женевском автошоу 1986 года был показан прототип Alfa Romeo 75 Sportwagon, заманчивый прототип более позднего 156 SportWagon. Выпуск этой версии был отменён после приобретения Альфы Фиатом.
 
Технические характеристики Alfa Romeo 164 2.0 Turbo

Модельный год:

1987

Объем топливного бака:

70 л

Тип кузова:

Седан

Время разгона до 100 км/ч:

7.2 с

Длина:

4550

Максимальная скорость:

225 км/ч

Ширина:

1760 мм

Расход топлива в городском цикле:

9.9 л на 100 км

Высота:

1356 мм

Расход топлива на трассе:

6.3 л на 100 км

Количество дверей:

4

Расход топлива в смешанном цикле:

8.2 л на 100 км

Количество мест:

5

Тип коробки передач:

Механическая

Привод:

Передний

Снаряженная масса:

1250 кг

Число цилиндров / расположение:

4/Рядный

Полная масса:

1675 кг

Мощность двигателя л.с / оборотах:

175/5250

Объем багажника:

505 л

Рабочий объем двигателя:

1995 см³

Размер шин:

195/65 R15

Крутящий момент / оборотах:

265/2500

Вид топлива:

АИ-95

 
Безупречный дизайн, прекрасные ходовые качества, удобства для водите­ля и пассажиров - вот что отличает машины этой фирмы. Не случайно ведь одна из моделей стала базовой для наших «Жигулей». Одна из фиатовских моделей - AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо), в 1977 году заняла призо­вое место на ралли в Монте-Карло. Предлагаем построить бумажную модель ма­шины AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо). Выполнена модель AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) в традиционном для нашего автосалона масштабе - 1:32.
Но прежде чем браться за рабо­ту, внимательно познакомьтесь с рисунками, четко уясните назначе­ние и место каждой детали. Все детали для сборки модели AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) приведены в отдельном файле, который можно скачать по ссылке.
Собирается модель AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) из двух ос­новных частей - кузова и шасси. Раздельное изготовление упро­щает сборку модели AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) и позволит избежать перекосов, неизбежных при склей­ке бумаги.
Для того, чтобы приступить к сборке модели AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) приготовьте дощечку или фанер­ку, плотную чертежную бумагу, ко­пирку, деревянные палочки, клей - желательно ПВА или бустилат, акварельные или гуашевые краски, а также инструмент -ножницы, острый нож или лезвие бритвы, циркуль, лекало.
Подложите под журнальный лист копирку и ватман и плотно зажмите скрепками. Иглой циркуля или остро заточенным твердым каран­дашом переведите развертки. Те­перь аккуратно вырежьте детали AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) по контуру ножницами или лезвием бритвы, стараясь не растягивать бумагу. От нагрузки и влажных рук она может удлиниться, и узлы будут плохо стыковаться.
На развертках и клапанах указа­ны деталиAlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо), которые следует соединить между собой. Там, где тре­буется, придайте заготовкам над­лежащий изгиб, под прямым углом отогните клапаны. Смазывать клеем следует как можно тоньше, иначе он выступит по краям, испач­кает руки, да и загрязнит сборку.
Крыша, боковины, задние и пе­редние детали корпуса, склеен­ные между собой, образуют ку­зов AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо). Как видите, он еще не имеет достаточной прочности, но пусть вас это не смущает. Сборка ста­нет жесткой, как только вы присоедините к ней шасси - вторую часть модели AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо). Основу его составляют два коробчатых узла перед­ней и задней осей. Выклеиваются они порознь.
Остается собрать вместе кузов и шассиAlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо). Сопрягаемые поверхности аккуратно промажьте тонким слоем клея и, слегка надавив, со­едините. Пока клей окончательно не схватился, убедитесь, что нет пе­рекосов.
Осями машины послужат дере­вянные палочки диаметром не бо­лее 2 мм. Остругайте их из прямос­лойной сосновой или еловой дре­весины и на клею плотно посадите в отверстия коробчатых узлов.
Теперь склейте колеса по приведенному рисунку и также на клею плотно посадите на оси.
Очередь за детальной отделкой. Последовательно наклейте на ку­зов AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) бамперы, сигнальные огни, сте­клоочистители, дверные ручки, зер­кала заднего вида...
Завершит работу окраскаAlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо). С вне­шней стороны детали корпуса по­красьте синей, зеленой или крас­ной краской, а шасси, колеса — черной. Модель AlfaRomeoTurbo(Альфа Ромео Турбо) будет смотреться еще лучше, если стыковочные ли­нии корпуса обвести черной ту­шью.


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск


Сейчас 117 гостей и 2 пользователей онлайн





Забыли данные входа на сайт?