100 великих изобретений - Часть 31

Рейтинг пользователей: / 34
ХудшийЛучший 
Познавательное
Содержание
100 великих изобретений
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 35
Часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Часть 41
Часть 42
Часть 43
Часть 44
Часть 45
Часть 46
Часть 47
Часть 48
Часть 49
Часть 50
Часть 51
Часть 52
Часть 53
Часть 54
Часть 55
Часть 56
Часть 57
Все страницы

Может быть, не таскать все вагоны взад и вперед по путям, а сразу переставлять их с одного пути на другой? Это будет формирование поездов уже не вдоль путей, а поперек. Специальное устройство для поперечного формирования поездов и изобрел недавно доктор технических наук, профессор А. И. Платонов. сЗн скромно назвал свое детище «секцией». Каждая такая секция представляет собой как бы ломоть, вырезанный из железнодорожной станции двумя сечениями, перпендикулярными направлению движения. Длина секции равна длине вагона. Встроенные в секцию электродвигатели перемещают ее вместе со стоящими на ней вагонами поперек путей. Никаких сложных маневров, отпадает надобность в маневровых локомотивах. Очевидно, это изобретение радикально улучшит всю железнодорожную технологию. Составы можно будет быстро переформировывать на любой станции, простои вагонов намного сократятся. Расчеты показывают, что одно только уменьшение простоев даст народному хозяйству десятки миллионов рублей экономии в год. А стоят эти секции в 25 — 30 раз дешевле сортировочной горки!



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск


Сейчас 50 гостей и 6 пользователей онлайн





Забыли данные входа на сайт?